МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Авторская методика интерактивного обучения греческого языка
«Метамо́рфоси» (греч) - μεταμόρφωση – согласно толковому словарю Ушакова -  превращение, переход из одной формы в другую с приобретением нового внешнего вида и функций. Насчет внешнего вида ничего гарантировать не могу). А вот то, что благодаря изучению этого языка, открывается совсем другое понимание жизни – это справедливо. Греки – именователи, греческий - это священный язык, который не следует общественному договору, а видит внутреннюю сущность вещей, и дает названия согласно этой сущности. Именно поэтому греческие слова универсальны в качестве терминов (наряду с латинскими, основой которых часто являются) и широко используются в медицине, литературе, физике, географии, технике, лингвистике. Благодаря этому, облегчается изучение других языков, особенно средиземноморских (итальянского, испанского, португальского)
1.    Актуальность
•    как появилась методика – учебное пособие писалось как «шпаргалка» для «трудных» студентов
•    на кого рассчитана – на людей, которых нет возможности выполнять домашние задания
•    к каким результатам может привести – Вы можете начать говорить довольно быстро, при условии достаточно активной работы на уроке.
•    зачем она нужна тем, кому адресована (что я с этого буду иметь?) – Вы начнете разговаривать, даже обладая небольшим словарным запасом
2.    Специфика структуры методики: есть несколько структурных блоков за счет их чередования, меры каждого – внутри занятия существует несколько структурных блоков: фонетический блок, или разминка (зарядка), которая позволяет настроить речевой аппарат на специфику греческого произношения; затем – блок грамматический, который предполагает помощь в освоении темы данного занятия; «разговорно-тематический» блок – это темы, которые дадут возможность свободно общаться с носителями, «выжить» в новом для вас греческом мире. Заключительный блок – перенос ситуации на себя, который дает возможность в процессе общения не «изобретать велосипед», а выдавать в процессе разговора готовую информацию о себе.
3.    Сложно говорить об их процентном соотношении, скорее они перемешаны как в калейдоскопе. Также их соотношение зависит от темы занятия.
•    Осуществляется индивидуальный подход, который возможен за счет малого количества учеников в группах.
•    Коммуникативный – позволяет не ориентироваться только на преподавателя, но и слышать друг друга в процессе общения
•    Эмоционально-психологический – достигается за счет психологического раскрепощения на уроках, и возможности говорить о том, что действительно интересно обучающимся.
•    Ассоциативный – греческие слова лучше запомнятся, если для этого будут применяться личные ассоциации, возникающие в процессе освоение того или иного слова.
•    Социо-культурный – в ходе исторического процесса греческий и русский языки оказались близки друг другу, что облегчает запоминание слов и способствует более активному набору словарного запаса.
•    Исторический – в русском языке очень много слов, которые были заимствованы их греческого языка
•    Искусство
•    Креативный (вариативный) – после каждой языковой практики содержание уроков обновляется
Расписать специфику каждого блока – 1 занятие
4.    Индивидуальное обучение в зависимости от типа личности и ее мотивационных особенностей подбираются индивидуальные комбинации блоков, хотя есть и фундаментальный элемент, который представляет собой соотношение фонетики, грамматики, лексикологии, культурологии и истории греческого государства и греческого языка, с обязательным разделением его на димотику и кафаревусу.
5.    Методические материалы
•    Рабочая тетрадь по какому принципу строится – в содержание 1й тетради входят: вводные занятия, предполагающие ознакомление с культурно историческим наследием греческого языка и его влиянием на другие европейские языки, а также на русский. Ознакомление и проработка следующего грамматического материала – глаголы 1 и 2 спряжения 1 типа, множественное число существительных, система падежного изменения, имена прилагательные, наречия, числительные количественные и порядковые до миллиона,
•    Аудио- по какому принципу
•    Видео- что