Структура тестовых заданий

Процедура разработки и составления тестовых заданий

Процедура разработки и составления тестовых заданий состоит из следующих этапов:

  • определение лингвистические аспектов, рассматривающихся на каждом уровне, в соответствии с положениями Концепции экзаменационной программы (краткое описание требований по каждому уровню доступно на сайтe www.greeklanguage.gr/certification)
  • накопление и отбор письменных вопросов
  • сортировка упражнений по типам
  • отбор и проверка на практике тестовых заданий
  • написание и последующая коррекция/улучшение заданий
  • передача в печать тестовых работ
  • запись аудио-текстов для проверки аудирования
  • рассылка материалов по тестированию в центры тестирования
  • проведение тестирований
  • отправка в ЦГЯ всех тестовых материалов
  • проверка, оценка/переоценка контрольных работ
  • проверка аудио-носителей с записями устного экзамена
  • анализ результатов и отправка их в центры тестирования (во второй половине июля)
  • отправка сертификатов (к концу сентября)

Структура тестовых заданий

Четыре навыка, тестируемых по трем нижним уровням Α1, Α2 и Β1:

1) аудирование  (понимание услышанного),
2) чтение и понимание прочитанного,
3) письмо,
и 4) разговорный навык.

Пять навыков, тестируемых по трем верхним уровням Β2, Γ1 и Γ2:

1) аудирование  (понимание услышанного),
2) чтение и понимание прочитанного
3) письмо,
4) разговорный навык
и 5) применения языка.

Содержание выбранных тем и видов тестовых заданий
content.php

Вспомогательные материалы
support.php