Структура тестовых заданий
Процедура разработки и составления тестовых заданий
Процедура разработки и составления тестовых заданий состоит из следующих этапов:
- определение лингвистические аспектов, рассматривающихся на каждом уровне, в соответствии с положениями Концепции экзаменационной программы (краткое описание требований по каждому уровню доступно на сайтe www.greeklanguage.gr/certification)
- накопление и отбор письменных вопросов
- сортировка упражнений по типам
- отбор и проверка на практике тестовых заданий
- написание и последующая коррекция/улучшение заданий
- передача в печать тестовых работ
- запись аудио-текстов для проверки аудирования
- рассылка материалов по тестированию в центры тестирования
- проведение тестирований
- отправка в ЦГЯ всех тестовых материалов
- проверка, оценка/переоценка контрольных работ
- проверка аудио-носителей с записями устного экзамена
- анализ результатов и отправка их в центры тестирования (во второй половине июля)
- отправка сертификатов (к концу сентября)
Структура тестовых заданий
Четыре навыка, тестируемых по трем нижним уровням Α1, Α2 и Β1:
1) аудирование (понимание услышанного),
2) чтение и понимание прочитанного,
3) письмо,
и 4) разговорный навык.
Пять навыков, тестируемых по трем верхним уровням Β2, Γ1 и Γ2:
1) аудирование (понимание услышанного),
2) чтение и понимание прочитанного
3) письмо,
4) разговорный навык
и 5) применения языка.
Содержание выбранных тем и видов тестовых заданий
content.php
Вспомогательные материалы
support.php